У SAP ушло полгода на поиск нового директора

Логотип компании
29.07.2008
По маркетингу…

Во вторник, 29 июля, компания SAP объявила о том, что назначила директором по маркетингу в странах СНГ Андрея Мазанова.

Г-н Мазанов перешел в SAP из российского офиса Intel, где возглавлял отдел по развитию корпоративного бизнеса, а также дополнительно занимался стратегическими инициативами в области телекоммуникаций и руководил партнерскими программами с разработчиками ПО в регионе EMEA (Europe, Middle East and Africa).

В обязанности Андрея Мазанова в SAP будет входить «руководство маркетинговым подразделением компании, целевое продвижение всего спектра бизнес-приложений SAP и повышение рыночной доли компании в ключевых сегментах рынка, основываясь на принципах интегрированного маркетинга».

Напомним, прежде директором по маркетингу SAP в странах СНГ работал Михаил Казаков. Но он покинул компанию в начале текущего года. С тех пор эти обязанности исполняла заместитель директора по маркетингу компании в странах СНГ Галина Ёлкина.

Как рассказали IT-Weekly в Intel, оставленная Андреем Мазановым должность пока вакантна.

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.