Аккумуляторам нужно все больше никеля и все меньше кобальта
Автомобильная промышленность движется в сторону использования аккумуляторов со все большим содержанием никеля. Об этом сообщили специалисты из R&D-отдела компании Daimler.
Высокие цены на кобальт, и недостаток этого металла, заставляют промышленность искать замену. И этой заменой является никель. Также ведутся эксперименты по поиску оптимального сочетания никеля, кобальта и марганца в аккумуляторах электромобилей. Так, если раньше использовалось сочетание 1:1:1, по одной доле никеля, кобальта и марганца, то теперь доходит до 9:0,5:0,5.
В настоящее время каждый аккумулятор для электромобиля требует 8-12 кг кобальта, при этом более половины этого металла добывается в Демократической республике Конго, где политически нестабильно и отмечается высокий уровень коррупции.