Аккумуляторам нужно все больше никеля и все меньше кобальта

Логотип компании
07.03.2018Автор
Аккумуляторам нужно все больше никеля и все меньше кобальта
Высокие цены на кобальт заставляют промышленность искать замену: ведутся эксперименты по поиску оптимального сочетания никеля, кобальта и марганца в аккумуляторах электромобилей. Так, если раньше использовалось сочетание 1:1:1,  по одной доле никеля, кобальта и марганца, то теперь доходит до 9:0,5:0,5.

Автомобильная промышленность движется в сторону использования аккумуляторов со все большим содержанием никеля. Об этом сообщили специалисты из R&D-отдела компании Daimler.

Высокие цены на кобальт, и недостаток этого металла, заставляют промышленность искать замену. И этой заменой является никель. Также ведутся эксперименты по поиску оптимального сочетания никеля, кобальта и марганца в аккумуляторах электромобилей. Так, если раньше использовалось сочетание 1:1:1, по одной доле никеля, кобальта и марганца, то теперь доходит до 9:0,5:0,5.

В настоящее время каждый аккумулятор для электромобиля требует 8-12 кг кобальта, при этом более половины этого металла добывается в Демократической республике Конго, где политически нестабильно и отмечается высокий уровень коррупции.

Читайте также
20 августа, в рамках серии круглых столов IT-World, журнал IT Manager и клуб экспертов «ИТ-диалог» провели встречу по теме «Логистика 4.0: будущее, управляемое данными», собрав ведущих специалистов этой сферы. ИТ-директора, руководители логистических компаний и эксперты делились своим опытом, обсуждали кейсы и спорили о будущем отрасли.