CTI выполнила «абсолютно уникальный» проект
14.04.2009
Для «Мегафона»…
Во вторник, 14 апреля, компания CTI объявила о том, что завершила развертывание территориально распределенного контакт-центра (на базе оборудования Cisco) для сети «МегаФон» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири.
«Проект распределенного контакт-центра «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири стал первым и пока единственным внедрением иерархической системы Cisco ICM Parent-Child в России. Проекты подобного уровня абсолютно уникальны, в мире подобных внедрений насчитываются единицы», - заявил директор по работе с корпоративными клиентами компании CTI Александр Борток.
Стоимость «уникального» проекта является коммерческой тайной.
Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.