Shiseido внедрила SAP Business Objects Edge

Логотип компании
06.10.2010
Партнером по внедрению аналитической платформы стала компания Softline Solutions

В среду, 6 октября, японская корпорация Shiseido, производитель элитной косметики и парфюмерии, и компания SAP сообщили о завершении проекта по внедрению пакетированного решения SAP BusinessObjects Edge.

Аналитическая платформа была, в первую очередь, необходима менеджменту компании. При выборе платформы особое внимание уделялось удобству работы пользователей, быстрому возврату инвестиций, простоте встраивания решения в существующий IT-ландшафт. Партнером по внедрению аналитической платформы стала компания Softline Solutions. Внедрение длилось три месяца.

По результатам проекта руководство компании отмечает следующие качественные и количественные изменения: прозрачная, стройная отчетность (P&L до уровня операционной прибыли детально в разрезе продуктов и каналов сбыта), выполнение глобальных требований к отчетности, существующих в Группе компаний; упрощение аналитической работы; рост/поддержание операционной прибыльности за счет выявления малоэффективных расходов, перераспределения ресурсов между каналами сбыта/продуктами/брендами; оптимизация работы цепочки поставок, сокращения товарного запаса, повышения точности прогнозирования, как следствие — увеличение оборотного капитала для роста и развития.

Читайте также
Бизнес ориентирован главным образом на рост и финансовую выгоду, а потому зачастую видит в скорейшем внедрении ИИ панацею. Совсем другое дело — госорганы, которые обеспечивают комфорт и благополучие граждан. Далеко не всегда этого можно добиться за счет ИИ и прочих цифровых решений, уверен Денис Волков, министр цифрового развития Воронежской области — нужен многосторонний, взвешенный подход.