В марте пустые DVD-диски станут дороже на 10%
15.03.2011
Крупный производитель пустых DVD дисков, компания CMC Magnetics скорректировала стоимость пустых DVD-«болванок» на 10% в сторону повышения.
Крупный производитель пустых DVD дисков, компания CMC Magnetics скорректировала стоимость пустых DVD-«болванок» на 10% в сторону повышения. Это связано с возросшими ценами на поликарбонат, из которого эти самые диски производятся, сообщает китайскому изданию Economic Daily News председатель компании Роберт Вонг (Robert Wong).
Также Вонг отметил, что 10%-ого повышения недостаточно, чтобы покрыть увеличение материально-технических затрат. Поэтому в ближайшие месяцы CMC Magnetics будет рассматривать возможность дальнейшего повышения стоимость пустых DVD-дисков на 5%, а то и 10% в апреле-мае 2011 года.