Корпоративные решения Cisco для командной работы
Цифровизация бизнес-процессов накладывает определенные требования к современным рабочим местам. Они должны обладать широким набором инструментов для совместной работы, а также позволять взаимодействовать сотрудникам между собой вне зависимости от их местонахождения.
Согласно исследованиям Morar HPI Study и Dimensional Research, 95% опрошенных считают, что умные переговорные улучшают бизнес-процессы, при этом 65% хотели бы видеть в них устройства для видеоконференций, а 93% - цифровые белые доски.
Сегодня для оснащения офисных переговорных комнат Cisco предлагает усовершенствованные интерактивные доски Webex Board, для совместной работы над графическими материалами. С их помощью можно проводить презентации, аудио- и видеоконференции, работать с виртуальной доской, рисовать графики и диаграммы и делиться ими со всеми участниками совещания, в том числе, и через мобильное приложение Cisco Webex Teams.
По словам Максима Репина, руководителя подразделения по продвижению технологий для совместной работы в России и СНГ, Cisco, компания сегодня предлагает Webex Board трех типоразмеров с тачэкранами диагональю 55, 70 и 85 дюймов.
У Cisco имеются решения и для обеспечения удаленного взаимодействия между сотрудниками. Уже около 20 лет она развивает продукты семейства Webex.
Сегодня компания предлагает сервисы Webex Board, Webex Meetings, Webex Teams и Jabber.
Два года назад их интерфейс был коренным образом переработан и взаимодействие с продуктами стало не только более единообразным, но и значительно проще и удобнее.
Например, если раньше для запуска видеоконференции требовалось настроить несколько опций, то теперь все осуществляется нажатием одной кнопки. Кроме того, Cisco предлагает потребителям несколько вариантов развертывания своих сервисов и подключения терминалов.
При традиционной модели построения Webex устанавливается в ЦОДе клиента, во втором варианте заказчик получает сервисы непосредственно из облака Cisco, но наиболее перспективной и востребованной является гибридная модель, когда часть наиболее критичных бизнес решений разворачивается на стороне заказчика, а сервисы с меньшей критичностью могут потребляться из облака.
И благодаря тому, что интерфейс у облачных и «земных» решений практически одинаков, заказчик может бесшовно мигрировать с одной платформы на другую, так как с точки зрения пользователя при этом ничего не меняется и он может продолжать пользоваться продуктом так же, как это делал и раньше.
И, наконец, немаловажно, что в платформе Cisco Webex используются различные технологии защиты, что выгодно отличает входящие в нее продукты от таких консьюмерских решений как, например, Telegram или WhatsApp. В дополнение к этому в новом Cisco Webex Control Hub Extended Security Pack полнофункциональный брокер безопасного облачного доступа Cisco Cloudlock CASB соединен с нативными функциями Webex для защиты от вредоносного ПО (основа – технологии Cisco Talos ClamAV в облаке Webex Cloud). В результате новый инструментарий обеспечивает безопасность Webex как при работе внутри компании, так и при взаимодействии с заказчиками и партнерами.