Packard Bell решила пойти по своему пути в России

Логотип компании
25.09.2008
Продавать компания намерена через своих партнеров, а сервис возложить на Acer…

В среду, 24 сентября, компания Packard Bell, с начала текущего года входящая в Acer Group и являющаяся производителем вычислительной техники, объявила о своем выходе на российский рынок и открытии в Москве своего представительства, которое территориально разместилось в московском же офисе Acer.

Свой выход на отечественный рынок Packard Bell подкрепила началом продаж ноутбуков и нетбуков. Первоначально компания собирается предложить россиянам шесть моделей мобильных компьютеров, три из которых имеют ограниченный выпуск. До конца текущего года фирма намерена расширить свой ассортимент ноутбуков приблизительно в два раза. Кроме того, в ближайшие планы Packard Bell входит начало продаж в России своих настольных ПК и рассматривается возможность добавления в представленный продуктовый портфель периферийных устройств.

По заявлению Packard Bell, в России она собирается построить отдельный от Acer канал продаж, развить собственную партнерскую сеть. К осуществлению этих планов производитель уже приступил и к настоящему времени нашел одного дистрибьютора (в лице компании Marvel), а также подписал договоры на распространение своей продукции с розничными сетями «М.Видео» и «Белый ветер Цифровой». Примерно через год, возможно, полтора, Packard Bell рассчитывает занять 10% российского рынка ноутбуков. Во всяком случае, так заявили сотрудники компании.

Кстати, не смотря на такую самостоятельность в плане развития канала продаж, сервис в России Packard Bell намеревается осуществлять через соответствующую сеть партнеров компании Acer, в которую в настоящее время входят 178 сервисных центров, расположенных более чем в 100 российских городах.

Руководит российским представительством Packard Bell Вячеслав Иващенко, региональный директор фирмы по развитию бизнеса. Помимо него в настоящее время в штате еще один сотрудник — менеджер по маркетингу Елена Злобина. Сам же г-н Иващенко отмечает, что число сотрудников российского представительства Packard Bell будет увеличиваться, по мере развития бизнеса и в соответствии с возникающими потребностями.

Читайте также
IT-world рассказывает об основных недостатках и ограничениях data driven похода, а также логике его внедрения.