«Марвел-Дистрибуция» открыла галерею "умного дома" Xiaomi

Логотип компании
08.07.2021
«Марвел-Дистрибуция» открыла галерею "умного дома" Xiaomi
7 июля 2021 в Москве открылась галерея Xiaomi – совместный проект вендора и компании «Марвел-Дистрибуция», официального поставщика продукции Xiaomi в России.

Монобрендовая территория представляет собой обычную современную квартиру из трех комнат общей площадью 80 кв. м, оборудованную устройствами производителя и демонстрирующую возможности экосистемы Xiaomi. На площадке представлено более 200 наименований умных устройств, которые уже ввозятся и продаются в России, и ещё около 50, которые продаются пока только в Китае, но в течение года часть из них будет доступна и российскому потребителю. Продукты объединены в одну систему и могут управляться как со смартфона, так и с помощью голосовых ассистентов.

«Все, кто имел возможность посетить наш флагманский магазин в Пекине, неоднократно спрашивали нас о том, планируем ли мы построить что-то аналогичное в Москве. И теперь мы с гордостью сообщаем, что благодаря нашим друзьям и партнерам из «Марвел-Дистрибуции» мы сделали это возможным. Можно бесконечно рассказывать о том, как продукция Xiaomi делает наши жизни комфортнее и легче, но совсем другое дело увидеть, как это работает в реальности. Я советую всем посетить этот шоурум и своими глазами увидеть, что будущее наступило, и чтобы стать его частью, вам не придется тратить целое состояние», – отметил Юй Мань, глава Xiaomi в России и СНГ.

Направление «умный дом» стало одним из самых активно растущих розничных сегментов: например, прирост продаж колонок с голосовыми помощниками составил 304% в рублях, умных пылесосов 230%, умных увлажнителей и очистителей воздуха 360% (Q1 2021 к Q1 2020 году). Многие компьютерные и сотовые ретейлеры включили такие устройства в свой ассортимент, однако продажи умного дома имеют свою специфику: нужна демонстрация возможностей устройств и их взаимодействия (так называемые сценарии использования), легкость управления с помощью только голоса, автоматизация значительного количества рутинных домашних процессов (управление климатом и светом, уборка, безопасность, предотвращение чрезвычайных ситуаций и т.д.).

«Мы рассчитываем, что этот проект поможет партнёрам определиться с форматом представления этого направления в своих розничных сетях (сейчас зачастую это просто товар на полке, а не формат шоурума), не даёт комплексного представления потребителю и не формирует отношение к классу умных продуктов как к отдельной новой категории товаров. Ещё одна наша цель: создать сеть фирменных магазинов по экосистеме Xiaomi в рамках модели приоритетных партнёров. Такую программу мы запустили в 2019 году по направлению смартфонов. За 2 года ее существования в России открылось 245 фирменных магазинов бренда», – сообщил Алексей Мельников, генеральный директор компании «Марвел-Дистрибуция».

Одним из факторов роста интереса к умному дому стала пандемия: люди проводят дома все больше времени, перейдя на удаленку или гибридный режим работы, отсюда запрос на комфорт, оптимизацию потребления электричества, безопасность и т.д. Толчок к росту рынка дают и крупнейшие производители, такие как Xiaomi, Apple, Amazon и Google, имеющие экосистемный подход. Ещё один фактор: распространение голосового управления как самого удобного и предпочитаемого способа управления. По данным IoT Analytics к 2025 году количество активных IoT устройств более чем вдвое превысит количество устройств без этих функций, то есть на каждого жителя планеты будет приходиться по 4 IoT-устройства. Сам рынок умного дома в 2020 году составил от 300 млн долларов (в узком смысле слова: умная электрика и свет, потребительское видеонаблюдение и безопасность (датчики, сенсоры, IP-камеры) колонки с голосовым помощником и т.д.) до 3 млрд долларов (в широком смысле, включая Smart-TV, умную бытовую технику, по данным GfK).

Смотреть все статьи по теме "Умный дом (Smart house)"

Читайте также
По каким критериям следует выбирать ноутбук для учащегося? Какие тенденции характерны для российского рынка ноутбуков сегодня? Отметим несколько наиболее популярных и интересных по соотношению цена/качество моделей ноутбуков, которые могут быть полезны.

Похожие статьи