Кирилл Обух стал директором по маркетинговым коммуникациям «Tele2 Россия»
05.08.2010
Кирилл Обух назначен директором по маркетинговым коммуникациям сотового оператора «Tele2 Россия», сообщает «Прайм-Тасс».
Кирилл Обух назначен директором по маркетинговым коммуникациям сотового оператора «Tele2 Россия», сообщает «Прайм-Тасс». Он сменил на этой позиции Михаила Чернышева, возглавившего департамент маркетинга Tele2 в Хорватии.
Читайте также
Российский ИТ-рынок в 2024 году продолжает сталкиваться с новыми вызовами на фоне санкций, логистических трудностей и сокращения импорта технологического оборудования. IT-World проанализировал состояние рынка с акцентом на ключевые сегменты и их динамику в условиях новых экономических реалий.
Кирилл Обух будет отвечать за стратегию продвижения бренда Tele2 в России. В его сферу ответственности входят маркетинговые коммуникации компании: медиа, бренд, web, маркетинговые исследования, продвижение дополнительных услуг и предложений для потребительского и корпоративного сегментов рынка.
В 1997 г. Обух окончил факультет экономической кибернетики Московского государственного института экономики и статистики, затем работал в компаниях Mars, Nestle, «ВымпелКом», где занимал различные управленческие позиции в маркетинговых подразделениях.
В компании «ВымпелКом» в течение 2-х лет руководил службой маркетинговых коммуникаций и отвечал за репозиционирование и новый образ бренда «Билайн». В течение последних 4-х лет Кирилл Обух работал в основанном им независимом маркетинговом партнерстве NBBK.