Кирилл Обух стал директором по маркетинговым коммуникациям «Tele2 Россия»

Логотип компании
05.08.2010
Кирилл Обух стал директором по маркетинговым коммуникациям «Tele2 Россия»
Кирилл Обух назначен директором по маркетинговым коммуникациям сотового оператора «Tele2 Россия», сообщает «Прайм-Тасс».

Кирилл Обух назначен директором по маркетинговым коммуникациям сотового оператора «Tele2 Россия», сообщает «Прайм-Тасс». Он сменил на этой позиции Михаила Чернышева, возглавившего департамент маркетинга Tele2 в Хорватии. 

Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать  больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.


Кирилл Обух будет отвечать за стратегию продвижения бренда Tele2 в России. В его сферу ответственности входят маркетинговые коммуникации компании: медиа, бренд, web, маркетинговые исследования, продвижение дополнительных услуг и предложений для потребительского и корпоративного сегментов рынка. 

В 1997 г. Обух окончил факультет экономической кибернетики Московского государственного института экономики и статистики, затем работал в компаниях Mars, Nestle, «ВымпелКом», где занимал различные управленческие позиции в маркетинговых подразделениях. 

В компании «ВымпелКом» в течение 2-х лет руководил службой маркетинговых коммуникаций и отвечал за репозиционирование и новый образ бренда «Билайн». В течение последних 4-х лет Кирилл Обух работал в основанном им независимом маркетинговом партнерстве NBBK.