Digital Design переводит Правительство Мурманской области на планшеты
В четверг, 23 декабря, компания Digital Design объявила о победе в конкурсе на разработку и внедрение удаленного автоматизированного рабочего места (АРМ) для руководителей высшего и среднего звена Правительства Мурманской области.
АРМ позволит губернатору, шести вице-губернаторам и тридцати руководителям исполнительных органов государственной власти удаленно работать с системой электронного документооборота и повесткой дня с использованием планшетных компьютеров.
АРМ руководителя Правительства будет включать два функциональных модуля. Первый – работа с системой электронного документооборота. Решение будет интегрировано с СЭД на платформе DocsVision, которую компания Digital Design внедрила в Правительстве Мурманской области ранее. АРМ руководителя Правительства обеспечит просмотр документов, вынесение резолюций (при помощи клавиатуры, перьевого или голосового ввода), контроль исполнения распоряжений. Работа может вестись как в on-line, так и в off-line режиме. Система будет рассчитана на одновременное удаленное подключение до 100 пользователей.
Второй модуль АРМ руководителя Правительства - «Электронная папка для совещаний». Этот модуль обеспечит работу пользователя с повесткой дня и связанными с ней документами. Соответствующие данные будут вводиться в систему помощниками руководителей при помощи специального интерфейса.