Особенности рынка фитнес-гаджетов

Логотип компании
13.01.2015Автор
Особенности рынка фитнес-гаджетов
В 2013-м году в США продано 84 млн фитнес-гаджетов для отслеживания активности и подсчета потраченных калорий ценой от $49 до $200. Число продаж подобных устройств вырастет до 120 млн к 2019 году...

Эксперты отмечают, что носимые мобильные устройства все активнее используются в США в ходе занятий фитнесом. В настоящее время, по наблюдениям специалистов, примерно один из десяти американских физкультурников носит фитнес-гаджет, отслеживающий свою активность в целом (число шагов за день, часов сна, количество получаемого ультрафиолета), и тренировок в частности.

Вероятнее всего, в скором времени подобные устройства ждет рост популярности и во всем мире.

В 2013-м году, указывает исследовательская компания IHS Inc, в США было продано 84 млн фитнес-гаджетов для отслеживания активности и подсчета потраченных калорий ценой от $49 до $200. Эта компания ожидает, что число продаж подобных устройств вырастет до 120 млн к 2019 году. Рост рынка, отметим, не слишком быстр: видимо, это объясняется тем, что в США не так уж много людей занимаются фитнесом, и рынок подобных устройств насытится весьма скоро.

Агентство Reuters сообщает, что интернет-приложение для физкультурников MyFitnessPal содержит записи от 47 млн пользователей в США (в стране, напомним, порядка 316 млн жителей).

При этом отмечается, что порядка 30% пользователей, купивших спортивный гаджет, перестают использовать его в течение шести месяцев. Часть из этих гаджетов неизбежно попадет на вторичный рынок.