Как отправить всех в Арктику, открыть счет в рупиях, и создать ERP-систему

Логотип компании
14.06.2023Автор
Как отправить всех в Арктику, открыть счет в рупиях, и создать ERP-систему
Актуальные материалы от 14.06.2023

Сотрудники Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ), переместили всех участников ПМЭФ-2023 на полярные исследовательские станции. Пока, только виртуально… Будем надеяться, что ученые продолжат работу над этой технологией и достигнут совершенства в процессе перемещения объектов. Вероятно, эта технология будет очень востребована…

Сбер объявил о возможности открытия физлицами счетов в индийских рупиях. Логика предполагает, что в таком случае будут возможны и межбанковские переводы из российских банков в индийские, а это даст возможность оплачивать товары и покупки, приобретенные в Индии…

Как упростить диалог с покупателем в e-commerce? Можно ли для этого использовать искусственный интеллект, и если да, то каким способом? Оказывается, инструменты на основе ИИ, это не только чат-боты, ведущие диалоги (зачастую бессмысленные) с покупателем. ИИ-решения можно использовать в анализе поведенческих сценариях клиентов для выдачи персональных предложений и рекомендаций. Также инструменты ИИ используются в…

«Базальт СПО» – создатель семейства ОС «АльтЛинукс», и дистрибутива для школьников «Simply Linux», продолжает поддержку образовательных проектов. На этот раз компания помогает образовательной программе «Атом-лаб». Она предоставит свою ОС «Альт Рабочая станция» как площадку для обучения профессии системного администратора…

Что такое ERP-система? Где она применяется и почему? В чем недостатки типовых решений для бизнеса, и как доработать систему планирования ресурсов предприятия (ERP) под свои индивидуальные требования? История зарождения, создания и настройки своей собственной ERP-системы, на примере компании iFellow. Елизавета Бурдина рассказывает: «Как мы создавали свою ERP-систему: взгляд продуктового офиса» …

Читайте также
Как ИИ помогает в работе службы технической поддержки? Почему ИИ может не справиться с некоторыми запросами клиентов? Какие навыки нужны специалистам, чтобы помогать ИИ в нестандартных ситуациях? Как можно организовать работу первой линии службы технической поддержки с использованием ИИ?


Похожие статьи