«Телепорт-Сервис» взялся за ВКС-обслуживание Всемирного банка

Логотип компании
14.07.2009
На территории России…

Во вторник, 14 июля, компания «Телепорт-Сервис» объявила о том, что Всемирный банк выбрал ее своим поставщиком услуг видеоконференцсвязи (ВКС) на территории России.

По сообщению оператора, ему пришлось столкнуться с Всемирным банком в рамках реализации ряда образовательных проектов. Тогда же «Телепорт-Сервис» продемонстрировал банку и другим зарубежным участникам проектов свою финансовую прозрачность. А теперь Всемирный банк привлек оператора в качестве поставщика услуг ВКС.

По данным «Телепорт-Сервиса», он использует для предоставления услуг ВКС ресурсы спутников «Экспресс-АМ1», «Экспресс-АМ2», «Экспресс-АМ3», «Ямал-200». Наземная инфраструктура оператора построена на базе VSAT-станций. При этом компания использует транспортную технологию SkyEdge, которая при помощи оригинальной системы обработки видеотрафика позволяет существенно экономить общую полосу пропускания VSAT-сети.

С помощью перечисленных ресурсов «Телепорт-Сервис» и предстоит оказывать Всемирному банку услуги ВКС. Впрочем, для этого у оператора имеются не только названная инфраструктура. Компания владеет также приблизительно одной тысячей телезалов, расположенных на территории 83 регионов России. Одновременно в этих залах могут расположиться до 20 тыс. пользователей. Кстати, в рамках сотрудничества с Всемирным банком «Телепорт-Сервису» предстоит организовывать сеансы ВКС не только между сотрудниками банка, но между ними и представителями федеральных, региональных и муниципальных органов власти, а также некоммерческих организаций.

Читайте также

Как построить систему информационной безопасности, чтобы она обеспечивала защиту на уровне, превосходящем тех, кто наименее подготовлен к угрозам.