Ретейл (16.08 – 15.09.2016)
Федеральный розничный дискаунтер «Ситилинк» подвел итоги первого полугодия
Оборот достиг 18,6 млрд рублей (c НДС), интернет-продажи (в том числе через call-центр) выросли на 32% в денежном выражении, а товарооборот розничной сети на 2% в сравнении с тем же периодом прошлого года. В данный момент на долю онлайн приходится более 80% выручки компании.
Рынок e-commerce в последние два года теряет темпы роста
По данным аналитков «Ситилинк», в 2015 году объем российской интернет-торговли прирос всего на 10%, до 780 млрд рублей (только товарный сегмент, включая кросс-бордер), а сегмент БТиЭ упал на 7–10%. В первом полугодии нынешнего года экономическая ситуация в стране несколько стабилизировалась и россияне смогли сформировать новую модель потребления, что обеспечило крупным онлайн-ретейлерам увеличение продаж. Уже в феврале оборот самой «Ситилинк» вырос на 33% в сравнении с февралем 2015-го. По всем ключевым товарным категориям стала прослеживаться положительная динамика. Так, товарная категория «Компьютеры и комплектующие» к аналогичному периоду прошлого года выросла на 46% в деньгах и на 23% в штуках, «Ноутбуки, планшеты и аксессуары» – соответственно на 27 и 10%, «Мобильная связь» – на 31 и 20, «Крупная бытовая техника» – на 10 и 15%, «Мониторы» – на 53 и 23%.