Media-Saturn управляет оборудованием своих магазинов с помощью решения Infor EAM
В четверг, 20 января, компания Datastream Solutions CIS объявила, что группа компаний Media-Saturn, насчитывающая более 850 магазинов в 17 странах, внедрила решение Infor ЕАМ для автоматизации управления активами магазинов, расположенных на территории России.
Российским сетям магазинов Media Markt и Saturn требовалась автоматизированная система, которая бы позволила управлять заявками на техническое обслуживание многочисленных единиц оборудования магазинов и обеспечила бы четкий контроль действий мобильных ремонтных бригад. Также с помощью программного инструмента предполагалось отслеживать исполнение контрактов с подрядными организациями. Среди других важнейших задач внедрения ИТ-системы в компании были учет данных о потреблении коммунальных услуг и управление инспекциями состояния оборудования. В конечном счете, применение ИТ-инструмента должно позволить Media-Saturn централизованно управлять затратами на техническое обслуживание и ремонты по всем географически распределенным магазинам компании.
В рамках стратегии оптимизации процессов управления техническим обслуживанием в компании Media-Saturn была создана Facility-служба, которая должна аккумулировать всю информацию по ТОиР по всем филиалам в разных городах. Становление основных процессов службы проходило параллельно с внедрением системы Infor EAM, в которой хранятся все данные об обслуживании и ремонтах оборудования, содержащегося в каждом из гипермаркетов.
Первоначально решение Infor EAM было развернуто на пилотной площадке – в одном из магазинов Media Markt в Москве. Благодаря тому, что система проста во внедрении, ее тиражирование на другие площадки может быть легко произведено силами самого заказчика. Решение на базе Infor EAM разработано на русском и английском языках для удобства его применения, как российским представительством, так и специалистами головного офиса компании, находящегося в Германии.