ТТК и NTT начали зарабатывать на HSCS

Логотип компании
03.07.2008

Российская компания «ТрансТелеКом» (ТТК) и японская фирма NTT Communications объявили о начале коммерческой эксплуатации подводной кабельной системы «Сахалин-Хоккайдо» (HSCS, Hokkaido-Sakhalin Cable System).
Напомним, в начале прошлого года ТТК подписал с NTT меморандум о взаимопонимании по поводу строительства волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) Сахалин – Хоккайдо, протяженностью около 570 км. Эта ВОЛС должна объединить сети обеих компаний. Однако прежде чем приступить к реализации этого проекта, российскому оператору пришлось «подключить» Сахалин к своей материковой сети. Летом минувшего года фирмы приступили к реализации совместного проекта. При создании HSCS использовалось оборудование компании NEC. Эта фирма выступила генеральным подрядчиком по строительству упомянутой кабельной системы. Построенная ВОЛС обеспечивает, по утверждению российского оператора, передачу данных на скорости 640 Гбит/с. Строительство HSCS было в свое время оценено компаниями в 30 млн $.
Как отмечает ТТК, запуск HSCS расширил «возможности маршрута EurasiaHighway, основанного компанией в 2006 году и объединяющего Европу и Азию». То есть российский оператор получил возможность передавать данные напрямую в Токио из европейских узлов обмена трафиком во Франкфурте, Амстердаме, Стокгольме, Лондоне и Хельсинки (в этих городах компанией созданы собственные точки доступа).

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.