Dell решила отойти от стереотипов

Логотип компании
18.08.2008
И дать возможность своим покупателям поработать или поиграть «весь день и всю ночь»…

На днях компания Dell объявила о существенном пополнении ассортимента выпускаемых ею ноутбуков, анонсировав несколько новых моделей.

Мероприятия по представлению новых мобильных компьютеров прошли одновременно в Сан-Франциско и в Лондоне. Производитель разделил ноутбуки на три подгруппы.

Самая престижная из них подгруппа ультрапортативных ПК. В ней сейчас доступны три новые модели. Из них, в свою очередь, «топовой» может считаться Dell Latitude E4200 — самый легкий из изготавливаемых ноутбуков Dell. Вес этого компьютера, с экраном 12,1 дюйма, составляет чуть менее одного килограмма. Модель E4300 имеет экран 13,3 дюйма и весит уже 1,54 кг. Цены на эти модели Dell обещает назвать в ближайшие несколько недель.

Необходимо также отметить, что биометрические датчики компьютеров работают теперь в соответствии с американскими стандартами безопасности. По словам экспертов компании, это означает, что отпечаток пальца можно использовать не только для упрощения процедуры регистрации, но и для реальной защиты данных. Дело в том, что датчики нового типа способны не просто сравнивать рисунок отпечатков пальцев, но позволяют даже отличить палец живого человека от силиконового муляжа.

Следующая подгруппа компьютеров ориентирована на «мейнстрим». К ней относятся устройства E6400 и Е6500, с экранами в 14,1 и 15,4 дюйма соответственно. В Англии компьютеры поступят в продажу по цене 709 фунтов и 729 фунтов (939 евро и 969 евро).

Модель E5400 отнесена производителем к классу «Основной» (Essential). Цена этого ноутбука, с экраном 15,4 дюйма, составляет 619 евро, или 469 фунтов.

Одна из модификаций ноутбуков серии E6400 специально создавалась с учетом военных стандартов по защите от вибрации, грязи, пыли и влаги. Такой ноутбук несколько дороже базовой модификации. Его ориентировочная цена — 1 тыс. 199 евро, или 899 фунтов.

Выпуская новые серии мобильных компьютеров, Dell (по ее собственному заявлению) постаралась отойти от строгих общепринятых стандартов и руководствовалась собственными исследованиями. Компания стремилась улучшить клавиатуру некоторых устройств, несколько изменив форму и размер клавиш, расстояние между ними и взаиморасположение. (Похожий подход в свое время использовала фирма Sony. Поэтому некоторые модели японских портативных компьютеров имеют клавиши несколько меньшего размера и увеличенные промежутки между ними.)

Претерпел изменения и дизайн моделей Dell. Компания поменяла вид и расположение своего стандартного логотипа: с крышек ноутбуков исчез традиционный кружок с надписью Dell. Логотип сместился к краю, что, по мнению дизайнеров Dell, придает компьютерам более современный вид.

Цветовая гамма тоже стала разнообразнее. В частности, рекламируя новые серии ультрапортативных ноутбуков, Dell чаще всего показывает компьютеры ярко-красного и синего цветов, а также розоватый металлик (ультрапортативная модель для женской аудитории).

При этом в компании понимают, что основное предпочтение покупатели на данном этапе все равно отдают компьютерам классического черного или серебристого цвета. В частности, потому, что основными клиентами Dell по-прежнему являются корпоративные заказчики, которым компания поставляет 88% своей продукции.

Помимо дизайна, важнейшей отличительной чертой новых ноутбуков Dell называет время автономной работы. Для увеличения этого параметра производитель разработал технологию присоединения дополнительных плоских батарей, которые прикрепляются к нижней части компьютера и конфигурацией напоминают сам ноутбук.

С такой дополнительной батареей модель E6400 может проработать в автономном режиме около 19 часов. Для этого необходимо включить и специальный «энергосберегающий» режим, который, по заверениям разработчиков, оптимизирует работу компьютера, но не создает никаких трудностей при использовании устройства.

Все вышеизложенное поясняет новый слоган Dell для рекламы ноутбуков — «Работа весь день и всю ночь».

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?