Dell решила отойти от стереотипов

Логотип компании
18.08.2008
И дать возможность своим покупателям поработать или поиграть «весь день и всю ночь»…

На днях компания Dell объявила о существенном пополнении ассортимента выпускаемых ею ноутбуков, анонсировав несколько новых моделей.

Мероприятия по представлению новых мобильных компьютеров прошли одновременно в Сан-Франциско и в Лондоне. Производитель разделил ноутбуки на три подгруппы.

Самая престижная из них подгруппа ультрапортативных ПК. В ней сейчас доступны три новые модели. Из них, в свою очередь, «топовой» может считаться Dell Latitude E4200 — самый легкий из изготавливаемых ноутбуков Dell. Вес этого компьютера, с экраном 12,1 дюйма, составляет чуть менее одного килограмма. Модель E4300 имеет экран 13,3 дюйма и весит уже 1,54 кг. Цены на эти модели Dell обещает назвать в ближайшие несколько недель.

Необходимо также отметить, что биометрические датчики компьютеров работают теперь в соответствии с американскими стандартами безопасности. По словам экспертов компании, это означает, что отпечаток пальца можно использовать не только для упрощения процедуры регистрации, но и для реальной защиты данных. Дело в том, что датчики нового типа способны не просто сравнивать рисунок отпечатков пальцев, но позволяют даже отличить палец живого человека от силиконового муляжа.

Следующая подгруппа компьютеров ориентирована на «мейнстрим». К ней относятся устройства E6400 и Е6500, с экранами в 14,1 и 15,4 дюйма соответственно. В Англии компьютеры поступят в продажу по цене 709 фунтов и 729 фунтов (939 евро и 969 евро).

Модель E5400 отнесена производителем к классу «Основной» (Essential). Цена этого ноутбука, с экраном 15,4 дюйма, составляет 619 евро, или 469 фунтов.

Одна из модификаций ноутбуков серии E6400 специально создавалась с учетом военных стандартов по защите от вибрации, грязи, пыли и влаги. Такой ноутбук несколько дороже базовой модификации. Его ориентировочная цена — 1 тыс. 199 евро, или 899 фунтов.

Выпуская новые серии мобильных компьютеров, Dell (по ее собственному заявлению) постаралась отойти от строгих общепринятых стандартов и руководствовалась собственными исследованиями. Компания стремилась улучшить клавиатуру некоторых устройств, несколько изменив форму и размер клавиш, расстояние между ними и взаиморасположение. (Похожий подход в свое время использовала фирма Sony. Поэтому некоторые модели японских портативных компьютеров имеют клавиши несколько меньшего размера и увеличенные промежутки между ними.)

Претерпел изменения и дизайн моделей Dell. Компания поменяла вид и расположение своего стандартного логотипа: с крышек ноутбуков исчез традиционный кружок с надписью Dell. Логотип сместился к краю, что, по мнению дизайнеров Dell, придает компьютерам более современный вид.

Цветовая гамма тоже стала разнообразнее. В частности, рекламируя новые серии ультрапортативных ноутбуков, Dell чаще всего показывает компьютеры ярко-красного и синего цветов, а также розоватый металлик (ультрапортативная модель для женской аудитории).

При этом в компании понимают, что основное предпочтение покупатели на данном этапе все равно отдают компьютерам классического черного или серебристого цвета. В частности, потому, что основными клиентами Dell по-прежнему являются корпоративные заказчики, которым компания поставляет 88% своей продукции.

Помимо дизайна, важнейшей отличительной чертой новых ноутбуков Dell называет время автономной работы. Для увеличения этого параметра производитель разработал технологию присоединения дополнительных плоских батарей, которые прикрепляются к нижней части компьютера и конфигурацией напоминают сам ноутбук.

С такой дополнительной батареей модель E6400 может проработать в автономном режиме около 19 часов. Для этого необходимо включить и специальный «энергосберегающий» режим, который, по заверениям разработчиков, оптимизирует работу компьютера, но не создает никаких трудностей при использовании устройства.

Все вышеизложенное поясняет новый слоган Dell для рекламы ноутбуков — «Работа весь день и всю ночь».

Читайте также
Редакция IT Manager портала IT-World вместе с экспертами разбирается, как подход data-driven работает в России, какие задачи он решает и почему его значение продолжает расти, несмотря на санкционные вызовы и необходимость адаптации к новым условиям.