Если в кране нет воды, не мучайте диспетчера!
Он не только автоматизирует работу с клиентскими заявками, но и обеспечивает прием заявок напрямую от оборудования. По словам разработчика сервиса, компании «Юникорн», «Виртуальная диспетчерская» — это уникальный продукт на рынке, способный повысить эффективность и прозрачность работы управляющих компаний.
«Раньше управляющая организация узнавала о проблеме с оборудованием и инженерными системами по косвенным признакам или в связи с обращением жителей. Мы разработали новый сервис на базе платформы Ujin — «Виртуальную диспетчерскую». Она позволяет реагировать на аварийные ситуации максимально быстро и даже предотвращать их. Система создает заявку от оборудования и отображает ее на экране диспетчера с высоким приоритетом», — сообщает Алексей Южаков, сооснователь компании.
За счет интеграции с другими информационными системами в «Виртуальной диспетчерской» отображаются так же заявки от жильцов и плановые заявки на ремонт и обслуживание. Таким образом, инженерам и мастерам УК не нужно постоянно переключаться с одной системы на другую для выполнения регулярных операций — все процессы отслеживаются в едином личном кабинете УК. По каждой заявке имеется набор условий, о невыполнении которых сообщается диспетчеру и руководителям.
«Все, что создает Юникорн сегодня, это то будущее, к которому стремятся многие компании», — комментирует Алексей Южаков, — «Мы разработали сервис «Виртуальная диспетчерская», чтобы сделать управление зданиями эффективным, современным и прозрачным. Представьте, что здание само сообщает вам об аварийной ситуации: система формирует заявку, назначает исполнителя, отслеживает ход ее исполнения. Искусственный интеллект может заменить несколько сотрудников — мы автоматизировали процессы… Уверен, новый сервис изменит подход к управлению зданиями и в будущем станет стандартом для многих девелоперов».