Wildberries инвестирует 8 млрд рублей в ноябрьские распродажи
Общий объем затрат компании в поддержку продавцов и субсидирование скидок составит около 8 млрд рублей, благодаря чему предприниматели, в первую очередь, малый и средний бизнес, смогут нарастить объемы реализации своих товаров во время распродаж.
По итогам прошлогодних распродаж на Wildberries было сделано рекордное число заказов - около 2,5 млн за сутки (сейчас в среднем на онлайн-ретейлере оформляется уже 2,3 млн заказов в сутки).
В преддверии сезона высоких продаж в Wildberries усилили логистические мощности: за год открыто около 350 000 кв. м новых складских площадей, а также запущена новая модель продаж со складов предпринимателей, что позволило российскому бизнесу оптимизировать затраты на логистику и воспользоваться сниженной торговой комиссией в размере от 1 до 5%.
В компании также ожидают дальнейшего роста числа партнерских брендированных пунктов выдачи благодаря запуску программы субсидий, которая представляет собой получение повышенного вознаграждения от оборота брендированного пункта выдачи, она позволит быстро окупить вложения в открытие новых точек и перебрендирование действующих. В первый месяц предприниматели могут получить до 10% от оборота до 2 млн рублей, во второй - до 9%, в третий - до 8%, в четвертый - до 7%. С пятого месяца владельцы партнерского брендированного ПВЗ получают стандартный доход в размере от 3,5 до 6% от оборота.