Елена Мельникова стала директором по рекламным технологиям МТС

Логотип компании
06.10.2021
Елена Мельникова стала директором по рекламным технологиям МТС
И генеральным директором ООО «Стрим» — 100% дочерней компании МТС, разрабатывающей рекламные продукты для Группы МТС.

В качестве директора по рекламным технологиям МТС она будет руководить Центром продуктов digital-рекламы и информирования, а также Центром продуктов агентского сопровождения МТС, отвечающими за монетизацию AdTech- и MarTech-продуктов на основе Big Data. В качестве руководителя «Стрим» она займется расширением портфеля рекламных продуктов и улучшением качества клиентского сопровождения в области рекламных и омниканальных коммуникаций.

Елена Мельникова с 2018 года является руководителем Центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС. C 2015 года работала директором по маркетингу группы компаний «Медси» и образовательном холдинге «Просвещение», до этого более 13 лет руководила проектами в Шведском Торговом и инвестиционном совете в России, продвигая на российском рынке такие компании как Atlas Copco, Nordic Clinic и Astra Zeneca. Окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «Международные отношения», имеет диплом EMBA Стокгольмской Школы Экономики.

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.

Похожие статьи