Онлайн-торговля в СЗФО: рост за год – 25,4%

Логотип компании
05.05.2017Автор
Онлайн-торговля в СЗФО: рост за год – 25,4%
Объем интернет-продаж в СЗФО в 2016 году увеличился на 25,4%, составив 135,2 млрд рублей. Для сравнения, в Центральном ФО этот показатель вырос на 15,3%, до 290,8 млрд рублей, из которых 83% пришлись на Москву и Московскую область...

Объем интернет-продаж в Северо-Западном ФО в 2016 году увеличился на 25,4%, составив 135,2 млрд рублей. Для сравнения, в Центральном федеральном округе этот показатель вырос на 15,3%, до 290,8 млрд рублей, из которых 83% пришлись на Москву и Московскую область.

Об этом сообщается в совместном исследовании Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и сети партнерских программ Admitad.

Локальная и трансграничная онлайн-торговля на Северо-Западе росли неравномерно: соответственно на 20,8% (до 88,3 млрд рублей) и 37,1% (до 46,9 млрд рублей).

Отмечается, что в Сибирском федеральном округе объем интернет-торговли вырос за 2016 год на 26,2% (до 62,5 млрд рублей), в Приволжском – на 37,2% (до 114 млрд рублей), в Южном – на 38,1% (до 59,2 млрд рублей), Уральском – на 11,4% (до 62,7 млрд рублей) и Северо-Кавказском – на 9,2% (до 14,2 млрд рублей).

В целом же по стране, по данным АКИТ, объем рынка интернет-торговли в 2016 году составил 920 млрд рублей, что на 21% больше, чем в 2015 году.

О показателе Дальневосточного ФО не сообщается, но путем несложного подсчета можно выяснить, что он составил 191,6 млрд рублей и, таким образом, вывел регион на второе место после ЦФО.

Читайте также
Наиболее популярны сейчас методологии Scrum и Kanban, однако не потерял актуальность и Waterfall. Какую лучше выбрать для вашего проекта и что необходимо учесть перед ее внедрением? Разбирался IT-World.

Похожие статьи