ТТК решил не менять «серебро» «Микротеста»

Логотип компании
07.10.2008
И продлил сервисный контракт еще на один год…

Во вторник, 7 октября, компания Cisco объявила о том, что ее партнер — фирма «Микротест» — продлил сервисный контракт на обслуживание техники ее производства с оператором «ТрансТелеКом» (ТТК).

Напомним, «Микротест» не один год сотрудничает как с ТТК, так и с его основным акционером — ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). В частности, IT-компания принимала участие в строительстве IP-MPLS (Multiprotocol Label Switching) сети ТТК и технологической сети РЖД. При этом «Микротест» использовал оборудование Cisco.

В прошлом году телекоммуникационная компания, «учитывая многолетний опыт успешного сотрудничества в инфраструктурных проектах», подписала с сервисным центром «Микротеста» соглашение о поддержке техники американской фирмы. Тогда IT-компания предложила ТТК программу Silver по обслуживанию оборудования Cisco.

В соответствии с указанной программой, «Микротест» берет на себя работы по локализации и диагностике возможных неисправностей, замене и ремонту вышедшего из строя оборудования, аварийному обновлению ПО и т. п. Кроме того, компания обязуется предоставить сотрудникам ТТК доступ к «горячей линии», к нужным техническим интернет-ресурсам вендора и пр.

Поскольку оператор остался доволен тем, как «Микротест» выполняет свои «сервисные» обязательства, то руководство ТТК решило продлить сервисный контракт с этой компанией еще на один год. По той же программе Silver.

Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).