RBC Group завершила первый этап внедрения системы бизнес-анализа (BI) QlikView Business Discovery в компании АКСОР
Консалтинговая компания RBC Group завершила первый этап внедрения системы бизнес-анализа (BI) QlikView Business Discovery в компании АКСОР (Днепропетровск) - одной из наиболее динамично развивающихся компаний в области продаж фурнитуры для оконных и дверных систем.
Решение внедрить BI- систему в компании АКСОР было обусловлено потребностью в инструменте, который поможет в быстром построении интерактивных панелей, визуализации данных и даст возможность изучения их под любым углом зрения. Так как компания АКСОР стремительно начала развитие на территории Украины, главным фактором, влияющим на выбор системы QlikView Business Discovery, стала скорость реализации проекта.
Консультанты компании RBC Group удаленно в течение месяца выполнили все этапы проекта: от работы с техническим заданием до запуска системы в эксплуатацию. В рамках проекта было разработано аналитическое приложение «Анализ продаж», а также выполнена инсталляция системы и обучение специалистов заказчика.
Реализованная задача по анализу продаж дала возможность специалистам и руководству компании проводить всесторонний анализ своих бизнес данных. В рамках проекта была реализована следующая функциональность:
· Панель управления руководителя, которая позволяет оценить текущую ситуацию в продажах, оценить уровень дохода, тенденцию выполнения плана продаж, отклонения от плана, прогноз выполнения плана в разрезе филиалов.
· Расширенный анализ продаж и доходности в различных разрезах (клиенты, филиалы, товары, группы товаров и т. д.) с использованием различных способов представления информации, таких как: сводные таблицы показателей, пузырьковые диаграммы доходности и т. д.
· Представление данных о продажах по филиалам и клиентам на картах GoogleMaps.
· Анализ транспортных затрат, связанных с продажей товаров и перемещением их между регионами.
· Анализ заказов клиентов.
· ABC-XYZ анализ.
· Функциональность произвольного сравнения в любых аналитических разрезах, представленных в приложении.
· Моделирование (основанное на трендах продаж) показателей продаж и маржи в зависимости от изменения цен продажи, себестоимости и количества.
· Анализ продаж в разрезе документов.
В качестве источника данных выступала информационная система «1С:Предприятие 8.2.», конфигурация УПП 1.3. на базе СУБД MSSQL, а также данные о планах в формате Excel.