ЕТК в очередной раз попросила о модернизации

Логотип компании
11.11.2009
В третий...

В среду, 11 ноября, компания CBOSS объявила о том, что осуществила очередное расширение используемого красноярским оператором ЕТК решения. После этого программно-аппаратный комплекс на базе конвергентной системы postpaid-биллинга CBOSSbcc позволил оператору обслуживать до 2,5 млн. абонентов.

CBOSS заявляет, что за последние два года компания трижды расширяла программно-аппаратный комплекс ЕТК. Перед третьим по счету проектом оператор менее чем за четыре квартала сумел привлечь более 500 тысяч новых абонентов.

Информацию о том, во что оператору обходится каждая модернизация, компания CBOSS не раскрывает.

Читайте также
Еще совсем недавно от западных облачных сервисов зависело 30% крупных российских компаний. Их отключение, порой внезапное, должно было поставить рынок перед сложными вызовами. Но оказалось, что российские облака готовы предложить рынку вполне зрелые решения. Это и многое другое обсудили участники круглого стола IT-World «Импортозамещение в облаках».