ЕТК в очередной раз попросила о модернизации

Логотип компании
11.11.2009
В третий...

В среду, 11 ноября, компания CBOSS объявила о том, что осуществила очередное расширение используемого красноярским оператором ЕТК решения. После этого программно-аппаратный комплекс на базе конвергентной системы postpaid-биллинга CBOSSbcc позволил оператору обслуживать до 2,5 млн. абонентов.

CBOSS заявляет, что за последние два года компания трижды расширяла программно-аппаратный комплекс ЕТК. Перед третьим по счету проектом оператор менее чем за четыре квартала сумел привлечь более 500 тысяч новых абонентов.

Информацию о том, во что оператору обходится каждая модернизация, компания CBOSS не раскрывает.

Читайте также
Компании сталкиваются с острой нехваткой кадров, особенно опытных разработчиков и инженеров – в  прошлом году отмечалась нехватка 700 тыс. айтишников. Тем не менее успешные компании находят способы привлекать и удерживать таланты, сочетая обучение, продуманную систему льгот и конкурентоспособные условия работы. О том, как можно добиться решения кадрового вопроса, как взаимодействовать с нынешним рынком ИТ-специалистов и чего ждать в ближайшем будущем, IT Manager поговорил с экспертами отрасли.