Lenovo собирается покорить рынок планшетов в 2011 г.
15.11.2010
Компания Lenovo планирует включиться в конкурентную борьбу за рынок планшетов в 2011 году. По данным еWeek, информацию о выпуске планшета на американский рынок официально сообщил глава компании Ян Юаньчин в интервью Wall Street Journal.
Компания Lenovo планирует включиться в конкурентную борьбу за рынок планшетов в 2011 году. По данным еWeek, информацию о выпуске планшета на американский рынок официально сообщил глава компании Ян Юаньчин в интервью Wall Street Journal.
Читайте также
В современном мире, где данные становятся основным ресурсом для принятия бизнес-решений, облачные системы бизнес-анализа играют ключевую роль в выявлении системных проблем, тенденций и точек роста. Одним из наиболее заметных решений на российском рынке является Visary BI — облачная система аналитики, разработанная НПЦ «БизнесАвтоматика».
Планы Lenovo на рынке планшетов достаточно амбициозны - как минимум превзойти всех существующих и потенциальных конкурентов iPad. Наиболее известными из них на данный момент являются Dell, HP, Acer, Samsung и Research In Motion. "Мы будем расти быстрее, чем рынок в целом, быстрее конкурентов", - заявил в интервью Ян Юаньчин. Глава компании был немногословен относительно характеристик будущего планшета, вместе с тем он отметил, что помимо американского рынка, планшет Lenovo появится и в Китае.
"Война за рынок планшетов начинает развязываться все интенсивнее, - так недавно прокомментировал ситуацию на рынке планшетов руководитель Strategy Analytics Нейл Моусон. - Apple максимально использовала возможности для продвижения своего популярного продукта, его актуальность в сочетании с продуманной политикой продаж позволили компании сформировать многомиллиардный глобальный бизнес. Разработчики Android, MeeGo, WebOS, BlackBerry и других программных платформ ориентируются на опыт Apple, и делают свои первые шаги на рынке планшетов уже по подготовленной почве".
По прогнозам Strategy Analytics, за весь 2010 год доля компании Apple на глобальном рынке планшетов составит 95,5%. Вместе с тем, потенциальные конкуренты iPad только начинают выводить на рынок свои устройства, и, по мнению экспертов, со временем их активность может повлечь за собой передел рынка.
Источник: @Astera