«Скай Линк» снова решил укрупниться

Логотип компании
23.10.2008
Теперь в два этапа…

В четверг, 23 октября, компания «Скай Линк» объявила о том, что ее совет директоров принял решение о формировании одноименного единого федерального оператора сотовой связи путем поглощения всех своих операционных дочерних предприятий.

Напомним, такие планы «Скай Линк» вынашивал не один год. При этом компания собиралась одновременно присоединить к себе все «дочки», включая столичные – «Московскую сотовую связь» (МСС) и «Дельту Телеком» (Санкт-Петербург).

Теперь же совет директоров «Скай Линка» решил проводить реорганизацию в два этапа. На первом из них планируется в текущем году присоединить к фирме «Астарта» 28 региональных операторов, в которых «Скай Линку» принадлежит 100% акций. В этот перечень попали: «Брянские сотовые сети», «ВладТелеком», «Вятская сотовая связь», «Калужская сотовая связь», «Новосибирская сотовая связь-450», «Рязанская сотовая связь», «Смоленские мобильные сети», «СОТЕЛ - Нижний Новгород», «Сотовая связь черноземья», «Тверская сотовая связь», «Краснодарская сотовая связь», «Амурский сотовый телефон», «Ульяновская сотовая связь», «Волгоградская сотовая связь», «Курганский сотовый телефон», «Омская сотовая связь», «Ростовский сотовый телефон», «СОТЕЛ - Читинская сотовая связь», «Сотовая связь – Алания», «Сотовая связь Биробиджана», «Сотовая связь Мордовии», «Сотовая связь Приморья», «Сотовая телефонная связь», «Удмуртские сотовые сети – 450», «Хабаровский сотовый телефон», «Черкесская сотовая связь», «Южно-Сибирская сотовая связь», ПКФ «Сотел-Астрахань».

В результате этого объединения «Астарта» до конца текущего года должна будет начать работу под торговой маркой «Скай Линк регионы». В начале следующего «Скай Линк» планирует присоединить к себе «Астарту», МСС и «Дельту Телеком». Естественно, все эти изменения компания собирается реализовывать после получения разрешений Федеральной антимонопольной службы, в которую «Скай Линк» уже направил соответствующие ходатайства.

Читайте также
IT-world рассказывает об основных недостатках и ограничениях data driven похода, а также логике его внедрения.