Право на Камчатку

Логотип компании
19.01.2010
«СЛ-Камчатка» получила от «Скай Линка» эксклюзив...

На днях компания «Скай Линк» объявила о том, что подписала с ООО «СЛ-Камчатка» генеральное соглашение о реализации партнерской программы по строительству сети  и развитию услуг под брендом «Скай Линк» на территории Камчатского края. По условиям соглашения «СЛ-Камчатка» получила право на эксклюзивное коммерческое представительство в Камчатском крае, а также на использование товарного знака «Скай Линк» в отношении своих товаров и услуг.

«Партнерский проект на Камчатке является частью нашей программы по развитию сети в регионах. Подписанные соглашения позволят начать предоставление услуг уже в 2010 году», - сообщила Гульнара Хасьянова, генеральный директор «Скай Линк».

«Мы считаем, что рынок мобильной связи на Камчатке имеет хороший потенциал и выход сильного бренда, зарекомендовавшего себя как лидер рынка 3G в РФ, позволит привлечь не менее 10% абонентов в крае», - заявила Вероника Пищик, генеральный директор компании ООО «СЛ-Камчатка».

Читайте также
Представьте компанию, которая всего за несколько лет из технологического стартапа превратилась в лидера отрасли. Как сегодня, когда всё постоянно меняется, не просто сохранять равновесие, но и стремительно развиваться? Какие технологии и стратегии помогают быть на шаг впереди конкурентов? Какую роль в этом играют люди? Ответы на эти и другие вопросы дала Ольга Юдина, генеральный директор компании «Цифровые Закупочные Сервисы» (поставщик решений Isource), в интервью журналу IT Manager.