HeadHunter не удалось закрыть сеть Webby

Логотип компании
23.04.2009
Портал выкупили за ящик пива и бутылку шампанского…

На днях, стало известно о том, что группа компаний HeadHunter продала социальную сеть Webby.ru. Бывшие владельцы сети были полны решимости закрыть ее, чтобы освободить ресурсы для развития новых, более перспективных проектов. Но, поскольку на сеть «профессиональных знакомств» нашлись покупатели, проекты было решено продать.

Покупатели — Руслан Пилин, Юрий Пицишин и Александр Швид, которые ранее работали в HeadHunter и занимались разработкой Webby, — расплатились за сеть ящиком пива и бутылкой Asti Martini.

Читайте также
Бизнес ориентирован главным образом на рост и финансовую выгоду, а потому зачастую видит в скорейшем внедрении ИИ панацею. Совсем другое дело — госорганы, которые обеспечивают комфорт и благополучие граждан. Далеко не всегда этого можно добиться за счет ИИ и прочих цифровых решений, уверен Денис Волков, министр цифрового развития Воронежской области — нужен многосторонний, взвешенный подход.