Администрация Омска стал немного ближе
В четверг, 17 сентября, компания «АКГ РБС» объявила о завершении первого этапа одного из проектов, реализуемых в рамках общегородской целевой программы «Электронный Омск».
Названная программа предполагает построение «электронного правительства» на уровне города, в котором деятельность всех муниципальных органов власти должна осуществляться в рамках единого информационного пространства.
Выполняемый «АКГ РБС» проект направлен на создание базы единой автоматизированной информационной системы администрации Омска. На первом этапе работ компания занималась построением ИТ-архитектуры, которая должна создать возможности для снижения муниципальных затрат, позволит избежать дублирования информационных систем.
На втором этапе проекта подрядчику предстоит создать единый портал услуг администрации Омска и систему электронного документооборота (СЭД). В результате, как предполагается будет упрощена процедура получения гражданами качественной, достоверной и оперативной информации по всем вопросам, связанным с жизнью города, а также организованы условия для предоставления услуг населению по принципу «одного окна».