Ivanti заняла позицию лидера в Gartner Magic Quadrant

Логотип компании
25.10.2020
Ivanti заняла позицию лидера в Gartner Magic Quadrant
Среди компаний, разрабатывающих инструменты для управления ИТ-сервисами.

Компания Ivanti разрабатывает решения по автоматизации ИТ и обеспечения безопасности для обнаружения, управления, защиты и обслуживания ИТ-активов — от ПК и мобильных устройств до VDI и ЦОД, как в облачных и локальных инфраструктурах, так и в периферийных системах, сегодня объявила, что она была названа лидером в Gartner Magic Quadrant 2020 года среди компаний, разрабатывающих инструменты для управления ИТ сервисами и ИТ-услугами. Ivanti был помещен в квадрант претендентов в отчете за 2019 год и в квадрант лидеров в 2020 году.

Gartner определяет рынок инструментов управления ИТ-услугами (ITSM) как инструменты, «помогающие организациям управлять потреблением ИТ-услуг и инфраструктурой, поддерживающей ИТ-услуги,   а также ответственность ИТ-организации за предоставление бизнес-ценности с помощью этих инструментов». Это наиболее часто используемые инструменты среди ИТ-сервис-десков и функционального ИТ-обслуживания, которые поддерживают выполнение задач и работу, в том числе включающие в себя такие варианты как: аварии, запросы, текущие проблемы, изменения, уровень сервиса, управление информацией и конфигурациями.

По словам аналитиков Gartner, “лидеры хорошо зарекомендовали себя широким охватом рынка, высоким уровнем осведомленности клиентов об их присутствии на этом рынке и внедрении (о чем свидетельствуют данные взаимодействия с клиентами Gartner). Лидеры в Magic Quadrant совместно составляют более 70% доли рынка на 2019 год. У этих поставщиков есть четкое видение, которое помогает решать соответствующие проблемы команд, отвечающих за выпуск продукта. Они демонстрируют уровень продуктовых и маркетинговых возможностей, необходимых для признания на рынке.”

Ivanti заняла позицию лидера в Gartner Magic Quadrant. Рис. 1

Ivanti с недавним выпуском Ivanti Neurons продолжает преобразовывать управление услугами с помощью ИИ, машинного обучения и ботов для автоматизации. С помощью ботов с гипер-автоматизацией, которые восстанавливают работу устройства и защищают его, а также обеспечивают контекстный, персонализированный опыт использования, Ivanti Neurons вместе с Ivanti Enterprise Service Management обеспечивает большую видимость службам поддержки в реальном времени по всем устройствам. Это значительно повышает точность, скорость и эффективность услуг, предоставляемых сотрудникам.

“На наш взгляд, быть названным лидером в Magic Quadrant среди компаний, разрабатывающих инструменты ITSM — это важная веха в истории Ivanti, и истинное свидетельство реализации нашего видения продукта и стратегии”, - сказал Наяки Найяр, исполнительный вице-президент и главный директор по продуктам Ivanti. “Ivanti преобразует управление ИТ-услугами с помощью платформы Ivanti Neurons, которая позволяет организации автономно обнаруживать, восстанавливать защищать и обслуживать устройства с помощью автоматизированных ботов, поскольку организации пытаются справиться с беспрецедентным ростом устройств, данных и удаленных работников.”

Бесплатная копия отчета Gartner Magic Quadrant 2020 для инструментов управления ИТ-услугами доступна по адресу:

https://go.ivanti.com/Web-Analyst-Report-Gartner-ITSM-Magic-Quadrant-2020.html

Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.

Похожие статьи