Анне Артамоновой дали в руки сеть

Логотип компании
13.10.2009
И мессенджер...

Во вторник, 13 октября, компания Mail.Ru объявила о кадровых назначениях: Анна Артамонова, занимавшая до недавнего времени должность директора по маркетингу, назначена вице-президентом по коммуникационным продуктам и маркетингу. На прежнее место г-жи Артамоновой был приглашен Александр Бородич.До перехода в Mail.ru он работал директором по маркетингу в компании Acronis, отвечая за интернет-продвижение и онлайн-продажи.

Согласно заявлению пресс-службы Mail.ru, новая должность Анны Артамоновой значительно расширяет круг ее задач - теперь в сферу ответственности Анны входит не только маркетинговая стратегия компании в целом, но и управление рядом ключевых коммуникационных продуктов компании – социальной сетью Мой Мир@Mail.Ru, мессенджером  Mail.Ru Агент, а также проектами Видео@Mail.Ru, Фото@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, Ответы@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru.






Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.