Mics надеется заработать миллионы на продукции Gear4

Логотип компании
24.06.2008
Но не в самом ближайшем будущем…

Во вторник, 24 июня, компания Mics объявила о том, что заключила дистрибьюторское соглашение с британской фирмой Gear4, специализирующейся на производстве периферийных устройств для iPod и iPhone, а также портативных устройств с технологией Bluetooth.

Как рассказал IT-Weekly генеральный директор Mics Владимир Лисогорский, до сих пор в портфеле решений дистрибьюторской компании не было устройств, аналогичных тем, что предлагает Gear4.

Руководитель Mics оценил рынок периферийной техники для iPod и iPhone как перспективный. По некоторым расчетам компании, по продажам продукции Gear российский дистрибьютор выйдет на ежегодный оборот в один-два миллиона долларов.

Но, скорее всего, это случится не в самом ближайшем будущем. В частности, потому, что начала официальных поставок на российский рынок телефонов Apple (iPhone) российские партнеры ждут вот уже шесть месяцев.

Продавать периферийные устройства Gear4 компания Mics намерена как через своих партнеров-реселлеров (им поставки уже идут), так и через розничные сети. Первой сетью, которая выложит на прилавки технику Gear4, станет, скорее всего, «Стартмастер». В его магазинах продукция Gear4 должна появиться уже через неделю. Принципиальные договоренности о сотрудничестве по продаже техники Gear4 достигнуты также с сетью Mediamarkt и другими представителями крупной розницы.

Региональный менеджер компании Gear4 Джулио Зомпи (Giulio Zompi) надеется, что компании удастся достаточно быстро завоевать российский рынок. Gear4 рассчитывает обойти своих конкурентов за счет более гибкой ценовой политики и высокого качества устройств.

«Мы делаем свою продукцию в Китае. Но это не китайский продукт», — заявил г-н Зомпи. Он пояснил IT-Weekly, что за разработку дизайна устройств отвечает американский офис, поскольку приходится согласовывать дизайн с менеджерами Apple. Техническими разработками занимаются английские специалисты Gear4. Китай же выполняет функцию производителя, работающего «под надзором» британских экспертов.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.