Apple расширяет свою программу для сторонних сервисных центров
Теперь в нее включен ремонт компьютеров.
Пользователям Mac раньше приходилось обращаться напрямую в Apple, либо в авторизованный сервисный центр для починки своего компьютера.
Apple изменил практику ремонта после многолетней критики за то, что он обучал и предоставлял оригинальные запчасти немногим крупным авторизованным сервисным центрам. Небольшие сервисные центры утверждали, что программа слишком дорогостоящая, чтобы присоединиться — они не смогли бы выполнить обязательства по объему работ.
С помощью программы независимого ремонта Apple предлагает небольшим сервисным центрам бесплатные курсы обучения и запчасти для продажи. Так они смогут выполнять негарантийный ремонт устройств Apple.
Программа стартовала в США и теперь расширена до 32 стран Европы. К ней уже подключились 140 компаний с 700 сервисными центрами.
В июле Apple сообщила о росте квартальных продаж Mac на 21,6% — до 7 млрд долларов, поскольку многие наемные сотрудники по всему миру перешли на работу из дома. Рынок ПК вырос на 7,3% во втором квартале сравнительно с ростом на 6,3% годом ранее, по данным исследовательской фирмы IDC.