Apple расширяет свою программу для сторонних сервисных центров

Логотип компании
17.08.2020Автор
Теперь в нее включен ремонт компьютеров.

Теперь в нее включен ремонт компьютеров.

Пользователям Mac раньше приходилось обращаться напрямую в Apple, либо в авторизованный сервисный центр для починки своего компьютера.

Apple изменил практику ремонта после многолетней критики за то, что он обучал и предоставлял оригинальные запчасти немногим крупным авторизованным сервисным центрам. Небольшие сервисные центры утверждали, что программа слишком дорогостоящая, чтобы присоединиться — они не смогли бы выполнить обязательства по объему работ.

С помощью программы независимого ремонта Apple предлагает небольшим сервисным центрам бесплатные курсы обучения и запчасти для продажи. Так они смогут выполнять негарантийный ремонт устройств Apple.

Программа стартовала в США и теперь расширена до 32 стран Европы. К ней уже подключились 140 компаний с 700 сервисными центрами.

В  июле Apple сообщила о росте квартальных продаж Mac на 21,6% — до 7 млрд долларов, поскольку многие наемные сотрудники по всему миру перешли на работу из дома. Рынок ПК вырос на 7,3% во втором квартале сравнительно с ростом на 6,3% годом ранее, по данным исследовательской фирмы IDC.

Читайте также
В Правительстве РФ готовится очередной национальный проект, получивший название «Средства производства и автоматизации». На его реализацию выделяется более 300 млрд рублей. Цель – предоставить дополнительный ресурс для развития российских промышленных предприятий. По словам Первого заместителя Председателя Правительства РФ Дениса Мантурова, одним из трех основных направлений, на которых будет сосредоточено внимание, станет развитие робототехники.

Похожие статьи