Сбербанк приобрел музыкальный сервис и переименовал его в «СберЗвук»

Логотип компании
Сбербанк приобрел музыкальный сервис и переименовал его в «СберЗвук»
По итогам сделки Сбербанк получит 100% акций компании «Звук».

Сбербанк приобрел музыкальный сервис «Звук» и запустил на его базе собственный сервис аудиостриминга «СберЗвук».

Сервис объединит на своей платформе 40 млн композиций от ведущих правообладателей (Universal Music Group, Sony Music Entertainment и Warner Music Group), локальных и независимых звукозаписывающих студий, а также коллекцию популярных аудиокниг и подкастов, сообщает пресс-служба банка.

По итогам сделки Сбербанк получит 100% акций компании «Звук». Генеральным директором сервиса будет вновь назначен Михаил Ильичёв, который руководил «Звуком» с 2014 по 2017 г. Нынешний генеральный директор, Игорь Мухин, останется в команде.

Сбербанк и «Звук» завершили интеграцию аудиостримингового сервиса со Сбербанк ID, в ближайшее время планируют завершить интеграцию c платежным сервисом SberPay. Также музыка будет представлена в будущих сервисах подписки и «умных» устройствах банка. Логотип и название музыкального сервиса изменятся на всех платформах компании: на сайте, в мобильном приложении и в социальных сетях.

«Звук» — первый независимый музыкальный сервис в России, существует с 2010 г. Помимо экосистемы Сбербанка, он доступен в одноименном приложении для iOS, Android, а также на сайте сервиса. Бесплатная версия позволяет слушать готовые плей-листы и получать персональные рекомендации. Число зарегистрированных пользователей «Звука» превышает 6 млн. «Звук» стал лучшим музыкальным приложением 2015 года в AppStore и вошел в топ-20 лучших приложений в 2016 г. Сервис доступен пользователям в России, а также странах СНГ и оперирует в 11 странах. «Звук» сотрудничает с мобильными операторами в России и СНГ: «МегаФон», Tele2, Beeline (Казахстан), «Билайн» (Россия), МТС, «Киевстар», Azercell, А1, Ucell.

Читайте также
«А вы можете подключить нам бота к ChatGPT?» Разбираемся, что на самом деле скрывается под этой формулировкой в запросе клиента, и рассказываем, как мы научились управлять ответами ChatGPT.

Похожие статьи