Бензовозы «Газпромнефть-Центра» поставлены под контроль

Логотип компании
04.03.2010
С помощью «АвтоТрекера»…

В четверг, 4 марта, компания «Русские Навигационные Технологии» объявила о завершении проекта по внедрению системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля «АвтоТрекер» в фирме «Газпромнефть-Центр» (оператор потребительского рынка нефтепродуктов в Москве и Московской области).

Как следует из сообщения IT-компании, «Газпромнефть-Центр» задался целью увеличить интенсивность своего парка бензовозов, сократить затраты на его эксплуатацию и организовать технический контроль за состоянием груза при транспортировке. Для решения этих задач компания решила задействовать систему мониторинга и контроля автотранспорта и провела конкурс по выбору необходимого решения. Победителем этого конкурса была названа РНТ, предложившая свою систему «АвтоТрекер».

В ходе проекта IT-компания установила на бензовозах заказчика бортовые навигационные блоки, подключила их к бортовым компьютерам автомобилей, а также оснастила их дополнительным оборудованием. Речь идет о различных датчиках, о «тревожной кнопке» и комплекте громкой связи с диспетчером.

В результате «Газпромнефть-Центр» получил решение, которое позволяет ему в режиме реального времени контролировать местоположение бензовозов, отслеживать их перемещения, а также формировать отчеты о посещении объектов (АЗС, нефтебазы), пробеге, скорости и стоянках транспортных средств. При этом заказчик получил возможность автоматического планирования маршрутов перевозки нефтепродуктов. Кроме того, благодаря использованию дополнительных датчиков «Газпромнефть-Центр» может теперь более полно контролировать основные узлы транспортных средств и получать отчеты о важнейших эксплуатационных параметрах автомобилей (общий пробег, мгновенные значения скорости движения, уровень топлива в баках и пр.).

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.