IDC подтверждает лидерство SAS
Компания SAS продолжает доминировать на рынке бизнес-аналитики и наращивает темпы роста в сегменте расширенной аналитики. Доля SAS выросла с 34,7% в 2009 году до 35,2% в 2010 году. Эти данные опубликовало аналитическое агентство IDC в ежегодном исследовании «Worldwide Business Intelligence Tools 2010 Vendor Shares».
Как сообщает IDC, доля SAS в области расширенной аналитики в 2010 году увеличилась на 10,1%, в 2009 году этот показатель составлял 6,3%.
Одним из продвинутых аналитических продуктов, включенных агентством IDC в исследование, стало решение SAS Enterprise Miner TM. Это современный комплекс средств прогнозного моделирования и анализа, используемых для минимизации рисков, прогнозирования спроса, повышения уровня отклика на маркетинговые кампании, снижения уровня оттока клиентов и обнаружения мошеннических действий.