Авито начинает сотрудничество с DPD

Логотип компании
31.10.2018
Авито начинает сотрудничество с DPD
Пользователи сервиса могут воспользоваться 1 436 пунктами сети DPD Pickup по России для отправки и получения товаров при использовании услуги «Доставка на Авито». В целом товары с площадки можно получить в 3 600 пунктах доставки по всей стране...

Авито, лидирующий сервис объявлений в России, объявляет о начале сотрудничества с DPD, крупнейшим коммерческим оператором отечественного рынка экспресс-доставки и логистики. Пользователи сервиса могут воспользоваться 1 436 пунктами сети DPD Pickup по России для отправки и получения товаров при использовании услуги «Доставка на Авито». В целом товары с площадки можно получить в 3 600 пунктах доставки по всей стране. Также покупатель теперь может выбирать доставку товаров на Авито в свой город по самой низкой стоимости: на карте соответствующие пункты доставки отмечены бирками «выгодно». На бирках указана стоимость и ориентировочный срок доставки товара в соответствующий пункт.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Источник: Пресс-служба АВИТО