Регуляторы одобрили сделку Microsoft и Yahoo

Логотип компании
19.02.2010
В попытке создать хоть какую-то конкуренции Google...

Компания Microsoft объявила о том, что сделка между ней и проектом Yahoo об использовании последним поисковика Bingo была одобрена сразу и европейскими и американскими регулирующими органами. О достижении принципиального согласия насчет Bingo компании заявляли еще прошлым летом. Yahoo согласилась в течение 10 лет использовать поисковый движок от Microsoft а разработчик движка - продавать рекламу Yahoo. Еврокомиссия посчитала, что вместе Microsoft и Yahoo смогут составить хоть какую-то конкуренцию фирме Google, контролирующей около 90% поиска и поисковой рекламы.

По информации британской газеты Telegraph, в обмен на партнерство Microsoft согласилась выплачивать Yahoo 88% "поисковой" прибыли (сгенерированной при участии Yahoo) в течение пяти лет.  

На интеграцию поисковых технологий и согласование прочих моментов, по мнению Microsoft, уйдет текущий год. Причем к началу следующего года технические и бизнес вопросы, касающиеся Bingo, должны быть разрешены только в США, а в прочих странах еще позднее.

Читайте также
Когда технологии постоянно меняют правила игры, компании вынуждены адаптироваться на ходу, особенно в такой динамичной сфере, как логистика. Как выстроить ИТ-инфраструктуру, которая не только поддерживает, но и ускоряет развитие бизнеса? Какие вызовы стоят перед компанией в ближайшие годы? Об этом и многом другом мы поговорили с Артемом Новиковым, ИТ-директором СДЭК.