Регуляторы одобрили сделку Microsoft и Yahoo

Логотип компании
19.02.2010
В попытке создать хоть какую-то конкуренции Google...

Компания Microsoft объявила о том, что сделка между ней и проектом Yahoo об использовании последним поисковика Bingo была одобрена сразу и европейскими и американскими регулирующими органами. О достижении принципиального согласия насчет Bingo компании заявляли еще прошлым летом. Yahoo согласилась в течение 10 лет использовать поисковый движок от Microsoft а разработчик движка - продавать рекламу Yahoo. Еврокомиссия посчитала, что вместе Microsoft и Yahoo смогут составить хоть какую-то конкуренцию фирме Google, контролирующей около 90% поиска и поисковой рекламы.

По информации британской газеты Telegraph, в обмен на партнерство Microsoft согласилась выплачивать Yahoo 88% "поисковой" прибыли (сгенерированной при участии Yahoo) в течение пяти лет.  

На интеграцию поисковых технологий и согласование прочих моментов, по мнению Microsoft, уйдет текущий год. Причем к началу следующего года технические и бизнес вопросы, касающиеся Bingo, должны быть разрешены только в США, а в прочих странах еще позднее.

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.