У «Евросети» не пошли дела в Прибалтике

Логотип компании
02.07.2008

Компания «Евросеть» объявила о том, что уходит с рынка Прибалтики. Фирма продает свой бизнес в Латвии, Литве и Эстонии.
Покупателя топ-менеджеры российской фирмы не называют. Сумма сделки тоже является коммерческой тайной. Известно лишь, что спустя два года работы в Прибалтике у «Евросети» находились в собственности в общей сложности 68 салонов. Они и выставлены на продажу.
По словам президента «Евросети» Алексея Чуйкина, «новый владелец будет удовлетворен сделкой». Российская компания считает свой выход на прибалтийский рынок «ошибкой» и «имперскими амбициями» и обещает компенсировать ущерб за счет открытия более выгодных магазинов, например, в Подмосковье. Основной причиной своих прибалтийских неудач «Евросеть» назвала «плохую макроэкономическую ситуацию» в странах прибалтийского региона.

Читайте также
IT-world рассказывает об основных недостатках и ограничениях data driven похода, а также логике его внедрения.