Немцы оценили силу «ВымпелКома» в долларах

Логотип компании
10.11.2008

Компания «ВымпелКом» заявила о том, что германское агентство Interbrand Zintzmeyer & Lux оценило бренд этого российского оператора в 7,43 млрд $. Эта сумма на 4% больше, чем «давали» за бренд в прошлом году. При оценке учитывались такие качества торговой марки и владеющей ею компании, как: география продаж, ценность бренда, доля доходов, которую компания получает за счет бренда, стабильность и «сила» бренда и его способность преодолевать географические границы и культурные барьеры. По утверждению «ВымпелКома», подобная методика оценки, использованная германским агентством, «сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями».

Читайте также
Кибервойна против России — это не сюжет блокбастера, а суровая реальность, где каждый сбой в защите данных может стать ударом по национальной безопасности. Александр Хинштейн уверен: в мире, где персональные данные превратились в «новое золото», важна не только защита, но и готовность бить по рукам тех, кто подбирается к этому богатству. Какой должна быть новая система обороны в цифре, кого можно допустить к хранению наших данных и почему бизнесу придется ответить рублем за утечки, рассказывает председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи.