Корпорация Мердока избавилась от MySpace

Логотип компании
30.06.2011
Компания медиамагната Руперта Мердока News Corp. продала социальную сеть MySpace рекламной фирме Specific Media, сообщение появилось 29 июня на сайте Specific Media.

Компания медиамагната Руперта Мердока News Corp. продала социальную сеть MySpace рекламной фирме Specific Media, сообщение появилось 29 июня на сайте Specific Media.

Сумма сделки не разглашается, однако по данным блога All Things Digital, MySpace оценили в 35 млн долларов. Кроме того, по неофициальной информации, условием продажи стало сокращение половины штата MySpace, который насчитывает около 500 человек. Гендиректор соцсети Майк Джонс объявил, что уйдет со своего поста через два месяца, когда закончится переходный период после смены владельца сайта.

У News Corp., согласно данным из источников All Things Digital, останется от 5 до 10% акций социальной сети. Компания Мердока одновременно с продажей MySpace приобрела небольшой пакет акций Specific Media без фиксированного дивиденда.

News Corp. приобрела MySpace в 2005 году, когда сайт был вторым по посещаемости в интернете после поисковика Yahoo!. С тех пор популярность ресурса значительно сократилась, в основном из-за успеха Facebook.

О намерении News Corp. продать MySpace стало известно в январе 2011 года. За несколько месяцев до объявления о продаже заместитель Мердока Чейз Кери (Chase Carey) называл "невыносимыми" убытки, которые понес сайт, изменивший осенью 2010 года концепцию и превратившийся в портал для любителей музыки. Тогда сообщалось, что в корпорации Мердока рассчитывают выручить за сайт до 100 млн долларов.

Источник: lenta.ru