И года не прошло: сервисы экспресс-доставки «Яндекса» больше не работают в Париже и Лондоне

Логотип компании
09.08.2022
И года не прошло: сервисы экспресс-доставки «Яндекса» больше не работают в Париже и Лондоне
Компания запустила процесс ликвидации этих двух европейских подразделений, который должен завершиться через пару месяцев.

В Париже сервис под названием Yango Deli запустили в августе 2021 года, в октябре -  в Лондоне.

«Яндекс» изменил бизнес-модель, сейчас предлагает IT-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам. Новое подразделение называется Yango Deli Tech.

«Мы предлагаем потенциальным партнерам настроить и оптимизировать все процессы — от системы управления складом, приложения для сборщика, маршрутизации «последней мили» и BI-дашбордов в реальном времени до систем автозаказа и роботов-кладовщиков», — пишет Forbes со ссылкой на представителя «Яндекса».

Потенциальными клиентами в Европе «Яндекс» видит сервисы экспресс-доставки, представителей онлайн-торговли, ретейла.

«В компании уверяют, что решили сосредоточиться на продаже технологий, так как на рынке пока нет «готовых пакетных решений» для бизнеса».

Читайте также
Список возможностей технологий искусственного интеллекта для решения различных задач бизнеса постоянно растет. С одними из них ИИ справляется отлично, с другими — менее результативно. Область, где он  уже доказал свою эффективность, — автоматизация рутинных процессов.

Источник: www.forbes.ru

Похожие статьи