В Сбербанке заработала CRM-система

Логотип компании
15.01.2010
На тысячу АРМ...

На днях компания Sputnik Labs  (CRM -подразделение «Техносерв Консалтинг») объявила о том, что совместно со специалистами Сбербанка России ведет промышленную эксплуатацию системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами.

В Сбербанке за 6 месяцев было внедрено решение Oracle Siebel CRM. Реализованная функциональность системы предусматривает: ведение информации о клиентах в единой централизованной базе, выделение команды менеджеров по работе с крупнейшими клиентами Банка, работа с холдингами и многофилиальными организациями, управление задачами в рамках клиентской работы.

С системой работает более 1000 сотрудников Сбербанка по всей территории России. В настоящее время Sputnik Labs занмается работами по созданию системы перекрестных продаж, планированию клиентской работы и интеграции со смежными системами банка.

Стоимость проекта является коммерческой тайной.

Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.