В Сбербанке заработала CRM-система
На днях компания Sputnik Labs (CRM -подразделение «Техносерв Консалтинг») объявила о том, что совместно со специалистами Сбербанка России ведет промышленную эксплуатацию системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами.
В Сбербанке за 6 месяцев было внедрено решение Oracle Siebel CRM. Реализованная функциональность системы предусматривает: ведение информации о клиентах в единой централизованной базе, выделение команды менеджеров по работе с крупнейшими клиентами Банка, работа с холдингами и многофилиальными организациями, управление задачами в рамках клиентской работы.
С системой работает более 1000 сотрудников Сбербанка по всей территории России. В настоящее время Sputnik Labs занмается работами по созданию системы перекрестных продаж, планированию клиентской работы и интеграции со смежными системами банка.
Стоимость проекта является коммерческой тайной.