Дальневосточный Сбербанк выбрал сервис MAYKOR

Логотип компании
25.11.2013
Дальневосточный Сбербанк выбрал сервис MAYKOR
MAYKOR приступила к обеспечению бесперебойной работы более 1100 устройств самообслуживания Дальневосточного Сбербанка – крупнейшего банка Дальневосточного федерального округа.

Компания MAYKOR приступила к обеспечению бесперебойной работы более 1100 устройств самообслуживания Дальневосточного Сбербанка – крупнейшего банка Дальневосточного федерального округа. Технический парк Дальневосточного Сбербанка включает в себя банкоматы и платежные терминалы различных производителей, которыми оснащены более 70 отделений, расположенных по всему Дальнему Востоку. Для их технического обслуживания было решено привлечь профессиональную сервисную компанию, которой по результатам аукциона стала MAYKOR.

В апреле 2013 года MAYKOR приступил к обслуживанию техники Дальневосточного Сбербанка в Хабаровском крае. На первом этапе были интегрированы системы Service Desk заказчика и исполнителя, проработаны основные процессы взаимодействия между сервисными центрами MAYKOR и подразделениями банка, что позволило сократить время обработки заявок. Сейчас территория оказания услуг расширена: специалисты MAYKOR начали обеспечивать техподдержку более 1100 устройств самообслуживания по всему Дальневосточному федеральному округу. В комплекс работ по поддержанию эффективной работы банкоматов и информационно-платежных терминалов входит: замена расходных материалов, устранение программных и технических сбоев, диагностика оборудования и др.

Читайте также
IT-World разбирался, как сделать так, чтобы специалист на удаленке не смотрел весь день сериалы под кофе, или тем более алкоголь? Как помочь ему сохранить рабочий фокус, но при этом не заставлять перерабатывать?

Источник: Пресс-служба компании MAYKOR

Похожие статьи