БЕЛТЕЛ построил единую телефонную сеть для дилерских центров ГК «Великан»
25.04.2012
Системным интегратором БЕЛТЕЛ был предложен путь модернизации, заключающийся в объединении АТС дилерских центров в одну объединённую АТС, для обеспечения услуг связи сразу четырех дилерских центров.
БЕЛТЕЛ построил единую телефонную сеть для дилерских центров ГК «Великан».
В состав Группы Компаний «Великан» входят официальные дилерские центры, являющиеся одними из крупнейших и лучших по уровню обслуживания клиентов таких автомобильных брендов, как Ford, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, Land Rover, Volvo и некоторых других. Ранее в каждом дилерском центре была своя система связи, обеспечивающая функции приёма звонков, автоинформирования и универсальной почты. Соединение каждого ДЦ с ТфОП обеспечивалось с помощью отдельного канала связи. Аудит телекоммуникационной инфраструктуры холдинга, проведенный при открытии нового центра и возникшей при этом необходимости его телефонизации, показал, что существующие УПАТС являются устаревшими, наращивание функциональности и расширение на их базе невозможно.
Системным интегратором БЕЛТЕЛ был предложен путь модернизации, заключающийся в объединении АТС дилерских центров в одну объединённую АТС, для обеспечения услуг связи сразу четырех дилерских центров. В результате была построена сеть с общим ресепшн, отказоустойчивость которой обеспечена с помощью механизмов географического резервирования управляющего оборудования. Технической базой сети является распределённая УПАТС Avaya Communication Server 1000E. Все индивидуальные каналы связи, подключающие ДЦ к телефонной сети общего пользования, объединены в общий пучок линий с уменьшением их общего количества. Доступность каналов и надёжность подключения к ТфОП при этом увеличились, а стоимость абонирования каналов уменьшилась.
Среди других преимуществ, достигнутых в результате модернизации, можно выделить: единую точку управления и администрирования; отсутствие необходимости прописывать и поддерживать правила сетевой маршрутизации (сетевой нумерационный план) для вызовов между абонентами разных ДЦ; гибкость при использовании абонентских лицензий – любую лицензию объединённой АТС можно использовать в любом ДЦ. Кроме того, теперь потребности дилерских центров всех брендов обеспечиваются одним сервером универсальной почты CallPilot и одной речевой платой MIRAN. Высвободившиеся системы автоинформирования и почты отправлены для расширения функциональности АТС других ДЦ группы в регионах РФ, что позволило сэкономить существенные средства на их переоборудование.