«Аэрофлот» пострадал от хакеров

Логотип компании
27.10.2008
Компания «делает все возможное, чтобы возобновить платежи через интернет-сайт»…

В понедельник, 27 октября, компания «Аэрофлот» объявила о том, что она сама, а также банк ВТБ 24 и фирма «Ассист», обслуживающие систему торговли электронными билетами «Аэрофлота», обратились в правоохранительные органы и потребовали провести расследование обстоятельств хакерской атаки. Последняя вызвала «многочисленные сбои системы приема оплаты авиабилетов пластиковыми картами через интернет».

«Аэрофлот» утверждает, что вследствие действия хакеров утечки конфиденциальных данных не произошло и никто из клиентов компании финансово не пострадал.

В настоящее время компания «Аэрофлот» и ее партнеры «делают все необходимое для отражения хакерской атаки и возобновления платежей через интернет-сайт».

Читайте также

Как построить систему информационной безопасности, чтобы она обеспечивала защиту на уровне, превосходящем тех, кто наименее подготовлен к угрозам.