Самарский «Маяк» выбрал решение Microsoft

Логотип компании
22.07.2009
Для автоматизации работы с клиентами…

В среду, 22 июля, компании Digital Design и «Программные технологии» объявили о завершении проекта по созданию CRM-системы в самарской группе компаний «Маяк».

В рамках данного проекта, предусматривавшего внедрение у заказчика системы Microsoft Dynamics CRM, Digital Design выступала в качестве основного исполнителя работ. Так, компании пришлось провести анализ бизнес-процессов «Маяка», выполнить работы по разработке/настройке CRM-системы, ее внедрению и т.п. При этом Digital Design разработала дополнительный компонент будущей системы – средство управления продуктовым каталогом заказчика. Также в системе были реализованы аналитические функции. Речь идет, в частности, о создании ряд дополнительных отчетов, отражающих всю важную информацию по потенциальным клиентам, сделкам, процессу продаж и действиям менеджеров. Кроме того, петербургская компания осуществляла руководство проектом на всех этапах его реализации.

В свою очередь, самарская компания «Программные технологии» провела тестовую эксплуатацию, в результате которой была выполнена сдача-приемка функционала системы. На этапе опытной эксплуатации компания провела обучение сотрудников «Маяка» работе с новым решением и подготовила инструкции по работе с этой CRM-системой.

В целом, с помощью названной системы в группе компаний были автоматизированы основные бизнес-процессы заказчика, связанные с работой отделов оптовых и розничных продаж, а также отдела маркетинга. Также в ходе проекта CRM-система была интегрирована с учетной системой «Маяка», что позволило уменьшить количество рутинных операций, а также исключить двойной ввод информации.

Стоимость данного проекта компании не раскрывают.

Читайте также
IT-world рассказывает об основных недостатках и ограничениях data driven похода, а также логике его внедрения.