Зачем Amazon беспроводная сеть?

Логотип компании
31.05.2019Автор
Зачем Amazon беспроводная сеть?
Компания рассматривает возможность покупки Boost. Это позволит ей использовать беспроводную сеть T-Mobile не менее шести лет.

Компания рассматривает возможность покупки Boost. Это позволит ей использовать беспроводную сеть T-Mobile не менее шести лет.

Amazon интересуется не только сетями, но и любым беспроводным спектром, который может быть продан. Возможно, дело в любви компании к изучению новых предприятий. Она уже накапливает опыт, предлагая телефонные звонки через свой Echo Connect, при этом занимаясь продажей книг и созданием телешоу для Amazon Prime. сейчас Amazon является одной из крупнейших компаний в области технологий (наряду с Alphabet, Apple и Facebook) и поставщиком облачных услуг.

В данном контексте T-Mobile – это имя для результата предстоящего слияния T-Mobile и Sprint. Компании уже несколько лет пытаются объединиться, но вместо окончательного разрешения регулирующие органы выставляют им все новые и новые требования. Ожидаемая сделка с Amazon – это попытка уменьшить трения на антимонопольной почве.

Читайте также
Проект «Экономика данных» обещает упростить жизнь: сделать госуслуги доступнее, Интернет — ближе даже к самым удаленным регионам, а проблемы с цифровым неравенством — менее заметными. Развитие искусственного интеллекта, поддержка ИТ-компаний и обучение специалистов — все это части большого плана, чтобы в будущем Россия могла уверенно войти в число цифровых лидеров. Как эти идеи будут работать на практике и что они изменят для каждого из нас? В интервью журналу IT Manager директор департамента цифровой трансформации и координации бюджетных расходов Минцифры России Алексей Чукарин рассказал, как данные стали ключевым ресурсом, трансформируя экономику и государственное управление.

Слияние оценивают в 26 миллиардов долларов США. Оно получило поддержку Федеральной комиссии по связи США на прошлой неделе, но все еще нуждается в одобрении Министерства юстиции. T-Mobile и Sprint уже пообещали сократить свою долю на рынке за счет продажи Boost.
Похожие статьи