Иранский рынок дорос до технической поддержки

Логотип компании
09.12.2009
Softline создала центр техподдержки в своем тегеранском офисе…

Во вторник, 8 декабря, компания Softline объявила об открытии своего Центра технической поддержки в Иране.

Напомним, московская компания создала свое представительство в Тегеране в прошлом году. По результатам его работы Softline и приняла решение об открытии названного центра.

По сообщению IT-компании, ее Центр технической поддержки будет заниматься, главным образом, предоставлением услуг по технической поддержке, разработкой, внедрением и модернизацией информационной структуры заказчика, а также внедрением различных систем информационной безопасности.

По данным компании, на первом этапе своей работы центр техподдержки будет заниматься, прежде всего, программным обеспечением производителей по информационной безопасности: Kaspersky, McAfee, InfoWatch, DeviceLock, ESET, GFI, Dr.Web, BitDefender, Symantec, Trend Micro. Softline объясняет такой подход тем, что это направление на иранском рынке является одним из самых востребованных. Также в ближайшие планы центра входит предоставление услуг по поддержке и внедрению решений на базе технологий Linux, улучшение существующей инфраструктуры на базе Microsoft.

Читайте также
Редакция IT Manager портала IT-World вместе с экспертами разбирается, как подход data-driven работает в России, какие задачи он решает и почему его значение продолжает расти, несмотря на санкционные вызовы и необходимость адаптации к новым условиям.