Ространснадзор рассмотрел очередной программный модуль
23.12.2008
И решил потестировать его в подходящей «пилотной зоне»…
Во вторник, 23 декабря, компания «ТрансТелеКом» (ТТК) объявила о том, что ее подразделение - «ТТК-Бизнес» - завершило разработку очередного блока Единой информационно-аналитической системы (ЕИАС).
Эта система создается по заказу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) и в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России в 2010-2015 гг.». По этой же программе в Министерстве транспорта России должна быть построена, в свою очередь, автоматическая система управления транспортным комплексом (АСУ ТК).
Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.
ТТК разрабатывает модули данной системы. В частности, компания ранее уже представляла заказчику блоки «Транспортный контроль», «Весовой контроль», а также модули «Аттестация» и «Лицензирование». Первый предназначен для мониторинга специалистов-спасателей, а второй - для лицензирования пассажирских перевозок.
В конце этого года подразделение «ТТК-Бизнес» представило заказчику программный комплекс «Лицензирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские автомобильные перевозки и контроль (надзор) за выполнением ими лицензионных требований и условий». Этот комплекс разработан в рамках создания ЕИАС Ространснадзора и должен стать одним из модулей функциональной подсистемы «Лицензирование».
Научно-технический совет Ространснадзора благосклонно отнесся к работе ТТК и принял решение об организации в первом квартале 2009 года пилотной зоны для проведения опытной эксплуатации программного комплекса.